Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий для Выявления причины, которые мешают сайту Высоко Выстраиваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Практический анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности показывает, что большая часть ресурсов в сети Internet имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на эффективность их работы. По-другому, минусы наполнения архитектуры и структуры интернет-страниц понижают продающую способность ресурса в общем.

Чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, необходимо произвести полный аудит web-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для разработки стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению проверки можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс этапов, помогающий Выявить технические и программные минусы сайта. Техническая экспертиза включает в себя анализ соответствия ресурса общепринятым стандартам интернет-страниц по многим показателям: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является основным этапом хорошего поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити поможет выявить недостатки мешающие гостям веб-сайта перейти в категорию клиентов. Исправление недостатков, которых определили на этом этапе, позволит сделать Ваш web-сайт более комфортным, увеличит доверие потребителей и повысит конверсию гостей сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в программном коде и наполнение страницы, не дающие сайту высокому положению в результатах выдачи по поисковым запросам. Анализируется качество наполнения, сегментирование целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. Другими словами, это анализ web-сайта с точки зрения поисковых систем, которое поможет разработать стратегию поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство «Карма» предлагает Вам редкое предложение – комплексный анализ Вашего интернет-ресурса по всем линиям проверки Это даст возможность оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс лучшим инструментом продаж Ваших услуг и товаров.